Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Взаимодействие с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности Опрос получателей социальных услуг Фотогалерея Дополнительная информация ОПСД Социальная няня Противодействие идеологии терроризма Новости Противодействие коррупции Информационная безопасность наши достижения Порядок и условия предоставления социальных услуг Часто задаваемые вопросы Дополнительное образование Органы власти-населению страны Попечительский совет Сведения об образовательной организации Форма обратной связи |
Добрый мир сказок
«И нельзя без сказки нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще верить в чудеса. Ведь со сказкой легче, отыскать нам путь. В маленькое сердце, дверцу распахнуть»
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения детей. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом, через нее малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле. Именно сказки в доступной форме объясняют детям, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности. 6.03.2021г. в первой группе было проведено открытое мероприятие «Добрый мир сказок». Воспитанники познакомились с произведением К. Чуковского «Айболит». Эта сказка - одна из самых любимых у всех детей, которая учит доброте, отзывчивости, умению чувствовать и сопереживать чужую боль, спешить на помощь попавшим в беду. Дети внимательно слушали сказку, выполняли задания, связанные с ее содержанием. В процессе занятия у ребят формировались элементарные представления о медицинской помощи. В ходе выполнения дидактических игр закреплялись представления о цвете, форме, количестве, величине, положении в пространстве. Дети упражнялись в аккуратном наклеивании пластыря, рисовании с помощью ватной палочки и лепке. Артистично прошло инсценирование отрывка сказки. Ребята, одетые в яркие костюмы, буквально вживались в роли. Обаятельный и забавный доктор Айболит, в лице Логиновой Алины, серьезно и ответственно лечил животных. Ребята учились доброму товарищескому отношению друг к другу, умению взаимодействовать в коллективе. В ходе мероприятия применялись здоровьесберегающие технологии (ребята ходили по массажным дорожкам, выполняли физические и артикуляционные упражнения), закреплялись гигиенические навыки. В радостной, доброжелательной атмосфере прошло мероприятие, а ролевая игра «Добрый доктор Айболит» стала одной из любимых у детей. Воспитатель Орт И.С.
|