Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Новокубанский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Телефон доверия

 «Телефон доверия»

(акция «Международный день детского телефона доверия»)

 

 

В ГКУ СО КК «Новокубанский СРЦН» во взаимодействии с социальнымипедагогами Т. Ю. Зозуля, Н.А. Семеновых и педагогом - психологом А.А. Харлащенко, в учреждении прошло занятие «Телефон доверия», посвященное акции «Международный день детского телефона доверия».

Целью занятия–роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем, формировании доверительного отношения к специалистам, оказывающим психологическую помощь.

Задачами занятия было научить несовершеннолетних делиться друг с другом и взрослыми своими проблемами; развивать чувство товарищества; информирование несовершеннолетних об истории возникновения Телефона доверия.

         В ходе занятия с несовершеннолетними обсуждались следующие моменты: Что такое Телефон доверия, для чего он нужен, история его возникновения, о принципе работы Телефона доверия, главные из которых – секретность и бесплатность. Несовершеннолетние узнали, какими качествами должен обладать человек, работающий на телефоне, о том, что специалист должен уметь выслушать и дать добрый, профессиональный совет. Любой несовершеннолетний будет выслушанным и получит совет специалиста, как поступить в сложной жизненной ситуации, стоит только набрать 88002000122. В заключение занятия несовершеннолетним были розданы буклеты и памятки«Мой настрой на каждый день», «Телефон доверия – что можно доверить».