Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Взаимодействие с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности Опрос получателей социальных услуг Фотогалерея Дополнительная информация ОПСД Социальная няня Противодействие идеологии терроризма Новости Противодействие коррупции Информационная безопасность наши достижения Порядок и условия предоставления социальных услуг Часто задаваемые вопросы Дополнительное образование Органы власти-населению страны Попечительский совет Сведения об образовательной организации Форма обратной связи |
Телефон доверия
«Телефон доверия» (акция «Международный день детского телефона доверия»)
В ГКУ СО КК «Новокубанский СРЦН» во взаимодействии с социальнымипедагогами Т. Ю. Зозуля, Н.А. Семеновых и педагогом - психологом А.А. Харлащенко, в учреждении прошло занятие «Телефон доверия», посвященное акции «Международный день детского телефона доверия». Целью занятия–роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем, формировании доверительного отношения к специалистам, оказывающим психологическую помощь. Задачами занятия было научить несовершеннолетних делиться друг с другом и взрослыми своими проблемами; развивать чувство товарищества; информирование несовершеннолетних об истории возникновения Телефона доверия. В ходе занятия с несовершеннолетними обсуждались следующие моменты: Что такое Телефон доверия, для чего он нужен, история его возникновения, о принципе работы Телефона доверия, главные из которых – секретность и бесплатность. Несовершеннолетние узнали, какими качествами должен обладать человек, работающий на телефоне, о том, что специалист должен уметь выслушать и дать добрый, профессиональный совет. Любой несовершеннолетний будет выслушанным и получит совет специалиста, как поступить в сложной жизненной ситуации, стоит только набрать 88002000122. В заключение занятия несовершеннолетним были розданы буклеты и памятки«Мой настрой на каждый день», «Телефон доверия – что можно доверить».
|